Подписывайтесь на мои обновления: RSS mail.ru odnoklassniki.ru uchportal.ru

Рада видеть Вас на своем сайте

Здесь Вы можете найти методические разработки, уроки, рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности, творческие работы детей. Жду Ваших отзывов и комментариев по оформлению и содержанию сайта.
Главная » Файлы » Методическая копилка

Урок окружающего мира по теме: "Смена времен года"
[ Скачать с сервера (34.5 Kb) ] 27.05.2013, 15:41

Это урок  изучения новых знаний, дидактической целью которого является создание условий для приобретения новых знаний. Школьники под руководством учителя сами добывают знания (урок проблемно – диалогической направленности).

На уроке огромную роль играют как учебник, так и слово учителя, информация, добытая детьми, высказывания детей.  На данном  уроке учитывались личностные интересы  (ребята сами выбирали задания разного уровня сложности),  по интересам.

На современном этапе очень актуальна технология оценивания образовательных достижений. А ведь именно  оценка достижений планируемых результатов в Образовательной системе «Школа 2100» обеспечивает развитие самооценки учеников.  На этом  уроке этому уделено много внимания. Проектируя данный урок,  я спланировала, где и на каком этапе буду использовать алгоритм самооценки.

Такую работу, я считаю,  надо  систематически включать в учебный процесс, т.к. у ученика развивается умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, контролировать самого себя, мотивирует его на успех, а самое главное, что сохраняет его психологическое здоровье, избавляет его от страха перед школьным контролем и оцениванием.

Данный урок ориентировал учащихся на достижение познавательных, воспитательных, образовательных целей.

Использованные методические приёмы организации урока обеспечили усвоение материала и позволили создать необходимые условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.

Категория: Методическая копилка | Добавил: sv2002
Просмотров: 472 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код безопасности *: