Главная » Файлы » Методическая копилка |
[ Скачать с сервера (35.0 Kb) ] | 05.11.2012, 05:59 |
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учащихся и роста их успеваемости. Я уже много лет работаю по программе «Школа 2100» . Построение единого образовательного пространства, освоение новых педагогических технологий – это те задачи, которые, я считаю, позволяют создать условия для оптимального развития каждого ребенка. На современном этапе очень актуальна технология оценивания образовательных достижений. А ведь именно оценка достижений планируемых результатов в Образовательной системе «Школа 2100» обеспечивает развитие самооценки учеников. Достоинство этой технологии в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. Для адекватного оценивания ученик должен научиться отвечать на вопросы о целях и результатах своей работы, то есть освоить алгоритм самооценки. Сегодня мне хочется поделиться опытом своей работы в этом направлении. Предлагаю вашему вниманию разработку урока, где идет развитие умения самооценки. Я надеюсь, что он будет интересен моим коллегам. Первый вопрос, который у меня возник - это где найти время для этого. Конечно же, на уроке! Я выбрала урок обучения грамоте, на котором использовала только минимум содержания учебного материала. А остальное время старалась использовать на выработку у учеников умения самооценки. | |
| |
Просмотров: 1702 | Загрузок: 143 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |